Хочу от себя и от имени моих знакомых (фамилия Гафт) сказать Вам огромное спасибо за помощь при отключении телекома и подключение 1и1. Вы нам очень помогли с возникшими проблемами. Обязательно буду рекомендовать ваш сайт всем своим родным.
У меня вопрос. Как быстро вы сделаете новое подключение без телекома на новой квартире у моих знакомых?
•
Спасибо. Всё очень индивидуально. От 10 до 30 дней длится организация подключения, в зависимости от провайдера, пакета, состояния линии, от местного Телекома. Звоните в сервисную службу по телефону 0341 860 65 75. Мы обязательно вам поможем. 06.02.09 21:07
rozetka
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за присланный нам подарок за приглашение в ALICE нового клиента. Мы доволны , что используем возможности телефонной и интернетной связи в системе Alice . Oдновременно рады Вашей обязательности и порядочности в работе с клиентами. Желаем Вам дальнейших успехов в работе. Fröhliche Weihnachten!
Здравствуйте! У меня подходит срок замены провайдера в феврале 28,я если напишу ему о выходе сейчас ,а потом может до конца выхода примерно 20февраля не найду провайдера и захочу остатся у меня остаются всё по старому или всё заново надо оформлять? Вот второй вопрос если я дам им что хочу заменить провайдера ну может месяц или два до окончания срока возможно выйти
•
Определитесь что Вам не хватает, не устраивает итп. Если в принципе всё устраивает, то нужно просто связаться с провайдером и попросить как для нового клиента. Или пишите расторжение сейчас, а в начале февраля будете торговаться... или искать нового провайдера. 07.11.08 15:44
rozetka
Kisьka
26.10.08 09:41
Огромное спасибо Евгениям , Александру,Михаилу и всем ещё кто мне помог при решении моей проблемы с телекомом .
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ребят из розетки за то что решили мои проблемы с провайдером 02. Признаюсь, что даже адвокат сказал, что безнадёжно. Теперь я снова в Телекоме и всем рекомендую не ходить к жуликам, типа 02 или Аркор или 1и1. Все нервы вымотают, деньги возьмут, а результата никакого.
спасибо. что наша информация Вам помогла. Но хочу напомнить, что решение проблем не является нашей работой. Чтобы не решать проблемы мы всеми силами стараемся их не создавать, так как это очень дорого и нам и Вам.
Приятного пользования!
P.S. Не запускайте вопросы изучения технологий и отношений с провайдером до того как обращаться к нам.
Здравствуйте "Rozetka" обратится к вам мне посоветовал мой брат У меня наверно глупый вопрос но всёже - как я магу узнать какая максемально допустимая скорость интернет на мой адрес и может быть такое что например О² даёт мне максимум 7000kbps, а Arcor 16000kbps? И немогли бы вы мне тоже помоч с заключением договора с провайдером GMX 1+1 я поздно сподхватился и теперь автоматом договор продлевается ещё на год. Зарание спасибо
•
Здравствуйте, всё очень индивидуально. Позвоните нам по телефону 0341 860 65 75. Чем сможем, поможем. 24.10.08 10:14
rozetka
Vladimir D
20.10.08 09:50
Здравствуйте "Rozetka" Спасибо за Вам за помощь ( заключения договора с провайдером 1+1). 17.10.2008 получил пакет с подарком -Вэб камера. Молодцы, работаете отлично. Я с большой радостью всем друзьям и знакомым,буду советовать обращаться именно в "Розетку" У моего соседа пока нет интернета,но я посоветовал ему обратиться к Вам,я думаю что возможно через Розетку заключить договор, чтобы отключится от Телекома и заключить договор с каким то провайдером (им нужно звонить в Россию и пользоваться SIM картой),на следуещей недели он Вам позвонит, возможно в среду--четверг.
ИЗВЕНИТЕ, но у меня проблема с ВЭБ камерой: 1)При активации появляется Окно,что не совместима с WINDOWS XP, 2)при продолжении активации Вэб камера всё равно не включаетца.
Инсрукция на турецком и английском. Подскажите что мне по EMAIL, какие мои действия. Заранее Вам благодарен.
•
Здравствуйте, Вам надо обратиться, чтобы сделали соответствующие настройки. Если заказывали через службу Rozetka.de, то с удовольствием поможем Вам индивидуально. Иначе воспользуйтесь инструкцией и рекомендациями на нашем сайте. 06.10.08 14:42
rozetka
vladil19
19.09.08 07:29
Вышел на Ваш сайт случайно в инете и очень рад! Ваша информация на русском языке, её объем и качество приятно удивили! А первый-же контакт по телефону значительно укрепил впечатление и доверие! Большое спасибо, ребята! Тка держать! Vladimir Seesen.